RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_style
Психология гардероба: Скажи мне, что ты носишь, и я скажу тебе, кто ты



Окружающие составляют о вас мнение по голосу, осанке, жестам и, конечно, одежде. Какие секреты выдают наши предпочтения в одежде? Давайте разберем самые интересные факты психологии выбора гардероба.


Не только качество вашего гардероба, но и выбор моделей посылает намеки на то, испытываете вы финансовый взлет или падение. Еще в 1926 году экономист Джордж Тейлор представил «индекс подола». На его взгляд, длина женской одежды — надежный показатель экономических процессов в обществе. Если оно процветает, платья и юбки укорачиваются (так было в 1920-е и 1960-е). Но как только наступает рецессия (например, биржевой крах 1929 года), подол падает до земли буквально за одну ночь. В 2010 году независимое исследование подтвердило гипотезу Тейлора. Поэтому ваша мини-юбка — это не призывный крик отчаяния, который издает одинокая женщина в поисках пары, а знак, что вам хорошо живется.
Ваша мини-юбка — это не призывный крик отчаяния, который издает одинокая женщина в поисках пары, а знак, что вам хорошо живется.
Еще один способ неосознанно выдать состояние вашего счета — это использование украшений. Чем их больше, тем сильнее вы боитесь бедности и тем, вероятно, хуже ваше реальное положение. Вы опасаетесь остаться ни с чем, поэтому носите все самое дорогое с собой.
Наверняка у вас есть список любимых цветов и фасонов. Он продиктован не только вашим типом фигуры и прошлым, но и представлением о том, кто вы. Ваше отношение к себе считывается по нескольким нюансам:

Эксцентричность. Вы полагаете, что этническое украшение (больше похожее на ловушку снов) или колготки кислотного цвета (позволяющие автолюбителям видеть вас на плохо освещенной улице) — демонстрация индивидуальности. Но все не так. Вы ищете себя и пытаетесь за счет внешнего эффекта преодолеть внутреннюю неопределенность.
Логотипы. Одержимость брендами говорит о желании значить в глазах других больше, чем вы есть на самом деле. Отчасти это оправданная стратегия: исследования показывают, что к людям, выбирающим вещи от модных домов, относятся благожелательнее. Но оборотная сторона медали — попытка спрятаться за культовыми именами, чтобы никто не разглядел вашу истинную сущность.
Монохромность. Ваш гардероб состоит из оттенков черного (реже — белого или серого) — вы прикладываете впечатляющие усилия к тому, чтобы стать незаметной. Возможно, вы находитесь в депрессии, а ахроматические цвета дают вам защиту. Или вы интроверт и не любите привлекать внимание. Кроме того, нейтральная одежда иногда указывает на заниженную самооценку.
Каблуки. Зато высокая самооценка связана с любовью к шпилькам. Выбирая их, вы становитесь одного роста с мужчинами, а значит, показываете им, что готовы соревноваться и добиваться успеха.
Ваши покупки способны стать источником откровения и для вас самой, в частности, приоткрыть завесу над тем, что составляет фундамент вашей личности. Проверьте, какая из характерных особенностей отличает содержимое вашего шкафа.
Молодежные вещи. Хотя вас можно заподозрить в неприятии процесса старения, истинная причина в том, что ваш психологический возраст не совпадает с биологическим. Возможно, окружающие осуждают вас за кеды и рюкзачки, но юношеский стиль, как выяснили ученые, помогает людям чувствовать себя здоровыми и полными сил.

Бирки на одежде. Вы срезали ценники, но ни разу не надели ни тренч, ни платье в горох. У вас в гардеробе полно вещей, которые вы покупали для особого случая, но он так и не подвернулся. Вы надеетесь на возвращение прошлого, и все неношеные вещи в голос кричат о вашем нежелании отпускать закончившиеся отношения или упущенные возможности. Если же вы не срезали бирки, то вы мечтаете о моменте, когда похудеете, встретите идеального мужчину или найдете должность повыше. Вы убеждаете себя, что прекрасное далеко наступит послезавтра, а в итоге упускаете настоящее.

Только брюки. У вас нет платьев, но не по идейным соображениям или из-за комплексов, а потому, что «так исторически сложилось». Скорее всего, причина в вашей сексуальности, которую вы пытаетесь взять под контроль, чтобы соответствовать социальным нормам.

Одинаковые модели. Четыре одинаковых водолазки, два идентичных свитера, пять туфель одной модели — вы ужасно боитесь изменений. У вас развита тяга к комфорту и предсказуемости, но поскольку в меняющемся мире это недоступная роскошь, вы создаете стабильность с помощью резервного запаса любимых и уютных вещей.


Источник: www.passion.ru