Все началось с постельного белья.
Дизайн ткани. Начать решили с постельного белья. Все, что было из дизайна ткани в доступе, нас не устроило, мы захотели своих собственных динозавров. Хотели, чтобы в рисунке было 5 популярных видов динозавров. Рисунок должен показывать все их особенности, но быть детским, не страшным. Иллюстратора нашли легко, по рекомендации одной из моих бывших студенток. Она думала, что запросто все нарисует, но не тут-то было… От первых скетчей до наших героев был миллион вариантов, сын утверждал каждый коготь тирекса, каждый глаз и цвет пластин на спине стегозавра. Теперь все, кто с нами работают, лихо различают травоядных от хищников и знают, сколько у кого когтей и зубов. На разработку рисунка ушло около двух месяцев.
Производство. С самого начала мы абсолютно ничего не понимали в тканях, но уже точно знали, где будем производить наше постельное белье — на белорусской фабрике «Блакит». Это один из крупнейших производителей текстильной продукции, их территория — в 30 футбольных полей, я сама это видела!
Одновременно я сотрудничала с фабрикой как приглашенный эксперт — давно мечтала поработать в маркетинге на крупном производстве. Поэтому я параллельно наблюдала, как производится наша ткань. Теперь я с уверенностью могу сказать, что присутствовала на всех этапах ее производства — от хлопка в тюках до готовой простыни.
От момента первого звонка на фабрику до получения готовой продукции прошло около шести месяцев. Из 4000 метров ткани мы заказали пошив постельного дино-белья — получилось 500 комплектов, остальные 1000 метров оставили на всякие эксперименты — шьем из них пледы с плюшем, одеяла, коврики, даже пеленки.
А когда на фабрике появилось новое оборудование с возможностью цифровой печати, мы загорелись идеей сделать интерьерные подушки с каждым нашим динозавром в отдельности. Подушки из плотной хлопковой ткани получились как мы и хотели, позднее вышла коллекция подушек DinoFantasy в спокойных тонах для любителей динозавров постарше.
Продажи. Начинать продажи было сложно. Мы завели для этого Instagram, но подписчиков там было мало, и ни одного отзыва. Первые пару недель люди смотрели фото, ставили лайки и наблюдали… Когда в сентябре 2017 года семья из Москвы заказала сразу два комплекта и оставила первый положительный отзыв, мы очень радовались.
Сейчас постельное дино-белье — наш флагманский товар, его покупают 60% клиентов. Стоит полуторный комплект 80 рублей ($ 39), и часто это срочный подарок ко дню рождения. Мы стараемся, чтобы комплекты постельного были всегда в наличии, и отправляем их практически каждый день.