Когда вы увлечены новым бизнесом, вам хочется об этом рассказать всем, кого вы знаете. «Причина, по которой я до сих пор не продаю факсы, заключается в том, что я никому не говорила об этом целый год», - сказала Блейкли. Вы же не хотите, чтобы сомнения семьи и друзей убили вашу мечту, прежде чем вы сделаете решительный шаг. Младенческая стадия идеи деликатна.
Когда Spanx появился в Neiman Marcus, а Блейкли приложила много усилий для обучения персонала и всех, кого заинтересовал ее продукт. «Мне казалось, что если бы я не пошла в магазины, чтобы рассказать о моем продукте, то какой бы он ни был отличный, мне бы его просто вернули», - сказала она. Она находилась в магазинах, общаясь с персоналом в течение двух лет, следя за тем, чтобы ее продукт был известен.
Появление корпорации Spanx — это один из тех удивительных примеров, как один предприимчивый человек может построить огромную бизнес-империю с нуля и удивить весь мир.