Работая на Кэтрин, Тэсс быстро преображается: расстается с кожаными пальто, тугими мини и броскими аксессуарами и вторит наряду начальницы, надевая скромную белую блузку с лаконичной черной юбкой, а позже меняет пышные локоны в стиле Фэрры Фосетт на сдержанный боб. «Стоит продумать украшения», — указывает Кэтрин Тэсс, намекая на неуместно крупную блестящую бижутерию и противореча, кстати, собственному кумиру в лице Шанель, — именно благодаря последней заметные серьги и броши перестали быть моветоном в повседневном костюме.
Изящное бархатное платье, в котором Тэсс в свой момент «бала Золушки» впервые встречает принца в лице Харрисона Форда, как ни странно, оказалось случайной находкой. «Это какой-то малоизвестный бренд. Когда мы его обнаружили, оно выглядело совсем не так, как в том кадре, но мы просто влюбились в эти стразы. Оно было другого силуэта и не той длины, и нам пришлось над ним здорово поработать, потому что оно играло важную роль в трансформации Тэсс», — рассказывает ассистент Энн Рот.