RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_noted
Простые психологические трюки, которые на самом деле работают
Психологические уловки, применяемые при общении – это скрытые психологические приемы общения, при помощи которых собеседник намеревается добиться от вас необходимого ему действия. Распознать эти психологические уловки несложно - вот описания некоторых из них.
Существует множество психологических приемов и советов по нейролингвистическому программированию, и о них написаны миллионы книг и статей. Многие из этих трюков действительно помогают профессионалам манипулировать людьми и избегать обмана со стороны других. Но есть ли советы, которые непрофессионалы могут использовать ежедневно?
Давайте рассмотрим некоторые из них:

Никогда не просите людей о чем-то начиная со слов: «Не могли бы вы…». Таким образом, они подумают, что это теоретический вопрос. Например, никогда не спрашивайте: «Могли бы вы позвонить соседям», потому что ответ «да» будет означать «да, теоретически, я мог бы». Поэтому перефразируйте ваш скрытый запрос: «Пожалуйста, позвоните соседям».

Если вы хотите, чтобы кто-то чувствовал себя неловко или некомфортно, посмотрите на середину лба во время разговора.

Если кто-то, с кем вы разговариваете, пытается избежать ответа на вопрос, просто сделайте паузу в разговоре, продолжая смотреть им в глаза. Они будут чувствовать себя некомфортно и будут продолжать говорить. Может быть, они дадут вам больше деталей или скажут правду (если они лгут), думая, что ваше молчание и ваш взгляд являются признаками того, что вы уже знаете правду.
Если вы хотите построить отношения с кем-то (например, на работе), просто попросите этого человека рассказать / объяснить вам что-то, даже если вы знаете ответ. Это улучшит их общее отношение к вам.

Задавая вопрос, тонко кивайте. Скорее всего, вы получите утвердительный ответ. Будьте осторожны: этот прием часто используется сотрудниками ресторанов, чтобы клиенты покупали больше еды.

Вы можете просто сказать кому-то, что он не сможет что-то сделать, и он очень постарается доказать, что вы не правы.

Если вы начнете немного кивать во время разговора, человек, с которым вы разговариваете, будет более внимателен к вашим словам, даже не понимая, почему.
Если вам, как правило, нравится предложение человека, но вы хотите получить больше, представьте, что вы немного разочарованы. Например, это может работать с высокой ценой или низкой зарплатой.

В тот момент, когда зазвонит ваш будильник, вам следует немного подняться на секунду, сжать кулаки и выкрикнуть «Да», как будто вы футболист, который только что забил гол. Это странно, но это даст вам ощущение свежести и позволит легко встать.

Если вы всегда беспокоитесь о том, заперли ли вы дверь или нет, или если у вас выключен утюг, просто скажите какую-нибудь абсолютно абсурдную фразу, когда будете делать эти вещи (фраза должна быть разной каждый день). Например, вы говорите «зеленый кролик» и выключаете утюг или «гнетущий краб» и закрываете дверь. В следующий раз, когда вы подумаете о своей открытой / закрытой двери, вы вспомните, что сказали эту странную фразу, и успокоитесь.
Если человек пытается вовлечь вас в спор или скандал, скажите ему что-нибудь приятное. Это сведет их с ума.

Если вы работаете в команде и у вас действительно есть кто-то ленивый, не ставьте им задачи со словами «сделайте это». Замените словами «начните с этого». Психологически может показаться, что работы меньше, потому что им следует начать с чего-то маленького. И затем, после того, как они это сделают, используйте слова: «Очень хорошо. Продолжайте ». В этом случае существует высокая вероятность того, что они успешно завершат задачу, так как окажется, что работы меньше.

Если вам нужно выступить публично, не забудьте взять с собой бутылку воды. Если вы чувствуете, что забыли текст, сделайте несколько глотков, и никто не заметит, что пауза была вызвана тем, что вы забыли текст.

Если кто-то смотрит на вас в метро, посмотрите на их туфли. Не сдавайтесь. Поверьте нам, это сведет их с ума.
Если вы действительно волнуетесь каждый раз, когда встречаетесь с кем-то, кого знаете, в конце концов, этот человек будет также волноваться каждый раз, когда вы встречаетесь.

Если у вас есть проблемы с кем-то, но вы не хотите обвинять их в чем-то напрямую, измените способ, которым вы говорите. Например, фразу «Вы не закрыли окно» следует заменить на «Окно осталось открытым».

Если вы не выспались, скажите себе, что вы спали. Это звучит странно, но, если вы абсолютно уверены в своих словах, это будет работать на 100%.

Люди помнят, что произошло в начале и в конце дня. То, что произошло между этими двумя периодами времени, размыто. Поэтому, обсуждая время собеседования, выберите либо очень раннее, либо очень позднее время, чтобы работодатель запомнил вас среди всех других кандидатов.
Источник: www.brightside.me