RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_ethics
12 советов для создания позитивной корпоративной культуры с нуля
Начало нового бизнеса - это время больших волнений. Вы готовы начать свое путешествие как владелец бизнеса, и у вас есть команда увлеченных сотрудников, которые последуют вашему примеру. Но помимо ранней разработки продуктов, вы также должны подумать о культуре вашей компании с самого начала.
Создание позитивной корпоративной культуры с самого первого дня сможет помочь вашей команде оставаться с вами надолго. В свою очередь, они также, вероятно, будут чувствовать себя более мотивированными и обеспечат вам стабильную работу, на которую вы можете рассчитывать, чтобы поднять свой бизнес на новый уровень. Итак, чтобы помочь вам начать работу, 12 специалистов Совета тренеров Forbes делятся своими лучшими рекомендациями по созданию положительной корпоративной культуры с нуля.
Определить корпоративные ценности

Разработка четкой формулировки миссии и основополагающих ценностей должна быть главным приоритетом для руководителей бизнеса. Они часто являются первыми шагами к созданию сильной культуры и могут оказать существенное влияние на производительность и удовлетворенность сотрудников. Ценности должны отражать идентичность компании, ее работу и атрибуты, которые она стремится воплотить, такие как честность, уважение, ответственность и инновации. - Рик Гиббс, Insperity


Обозначьте "Культуру лидера"

Попросите этого «мудрого и энергичного» человека присутствовать на ежемесячных собраниях, чтобы поговорить о корпоративной культуре. Первая встреча «предлагает посещаемость» для всех. Руководитель спросит: «Частью какой культуры вы хотите стать?», "Как мы этого достигнем?" Разработайте три-шесть руководящих принципов, чтобы согласовать групповые стремления. Обращайтесь, продвигайте и адаптируйте руководство ежемесячно. - Дебора Гольдштейн, DRIVEN Professionals


Заполучите вклад вашей команды

Когда дело доходит до организационной культуры, стоит помнить о обратной связи команды. В отличие от большинства исполнительных решений, которые могут быть сформулированы собственниками, организационная культура по своей природе диктует необходимость участия тех, кто ей подчиняется. Следовательно, соответствующий вклад членов команды должен стать основой для разработки устойчивого и желательного плана, который выдержит испытание временем. - Камьяр Шах,World Consulting Group
Сосредоточиться на поведении, а не на ценностях

Когда ваша культура только формируется, действия говорят громче, чем слова. Определите поведение, которое, по вашему мнению, приведет вашу культуру в соответствие с успехом, а затем четко определите вознаграждение за это поведение и исправьте любые ошибки. Хорошо, если это поведение связано с основными ценностями, но вы создадите более сильную культуру, сосредоточившись на конкретном поведении, а не на высоких идеалах. - Джейми Ноттер, Human Workplace


Установить связь между сотрудниками

Владельцы бизнеса могут сосредоточиться на создании культуры, в которой сотрудники чувствуют себя эмоционально связанными с целями компании и вдохновляются тем, чтобы ежедневно делать все возможное. Сосредоточение внимания на связи между сотрудниками и компанией может создать культуру сотрудничества, где ежедневные взаимодействия создают доверие и способствуют обмену информацией и идеями, необходимыми для успеха бизнеса. - Джонатан Силк, Bridge 3 LLC


Нанимайте людей, которые верят в вашу миссию

Найм сотрудников, которые искренне верят в миссию организации, является обязательным. С самого начала имейте в виду, что система ценностей и поведение руководителей и лиц, принимающих решения, часто отражаются в культуре их организации. Если руководители относятся к сотрудникам с доверием, достоинством и уважением, они, скорее всего, ответят взаимностью. Обратное тоже верно. - Доктор Мелисса Уэтерсби, 5-Star Empowerment
Предложите варианты сотрудничества

Одна из немногих вещей, которая нужна на рабочем месте, - это установить и определить параметры совместной работы. Взрослые и бейби-бумеры, возможно, не нуждаются в этом, но миллениалы, поколение X и Z ожидают этого. Почему бы не создать различные варианты совместной работы? Не просто создавать открытые офисные рабочие пространства. Включите каждое поколение в Slack или другое приложение для совместной работы, чтобы разрабатывать проекты. Вовлеките все поколения. - Джон М. О'Коннор, Career Pro Inc.


Сфокусируйтесь на одном

Большинству компаний, - больших и малых, кажется, что им нужно множество основных ценностей. Что делать, если у вас только одна, которая бы создала культуру, которую вы хотели бы видеть? Я называю это «директивой», потому что это команда для всех, кто работает здесь и хотел бы работать. Попробуйте любую из них: «Делай лучшую работу в своей жизни!» или "Люби людей. Люби работу!" Если бы вы использовали любую директиву, решила ли бы она большинство проблем? Джон Гитлер, Evoking Genius


Поощрять обучение

С самого начала создайте культуру обучения. Все: планирование, инновации, управление проектами, продажи и командная работа включают в себя обучение. Сделайте процесс обучения явным в вашей культуре, чтобы дать возможность заинтересованным сторонам увеличить свои способности к обучению и продолжать развиваться с течением времени. Воспользуйтесь глубоким разнообразием, которое существует в стилях обучения людей, чтобы начать эксперименты и открытые разговоры. - Кей Петерсон, Institute for Experiential Learning
Создайте заявление о целях

Создайте заявление о намерениях и целях на основе информации от всех сотрудников. Начните со списка 15 утверждений, которые задают энергию для вашей команды. Пусть сотрудники определят свои первые три утверждения. Составьте заявление о целях на основе полученных вами отзывов. Расскажите всем о проекте заявления о целях и проведите опрос, чтобы понять, как они связаны с ним и каким образом они это продемонстрируют. - Ли Эйзенштадт, Leading with Courage Acagdemy


Используйте сильные стороны других

Мы не все хороши в одном и том же. Некоторые из нас великолепны в хаосе, а некоторые великолепны в порядке. Когда вы начинаете бизнес, определите, к чему вы склонны (вместо того, чтобы просто не быть достаточно хорошими в целом - будьте хороши в чем-то одном). Если вы можете, наймите людей, которые хороши в чем-то, чего вам не хватает. - Доктор Рейчел М.К. Хедли, Rose Group Int'LLC


"Последний совет"

Если вы хотите убедиться, что «душа» вашей компании понята и увековечит ту культуру, которую вы представляли в начале, ответьте на этот вопрос. "Какой последний совет вы хотели бы передать, если бы знали, что это был бы ваш последний день в офисе?" Представьте, как бы вы хотели, чтобы вас запомнили. Этот совет часто описывает суть компании. - Джим Васелопулос, Rafti Advisors LLC
Источник: www.forbes.com