Одно только название компании должно объяснить сам факт - кто бы мог подумать, что компания под названием Nasty Gal может быть настолько успешной? Конечно, я никогда не собиралась произносить эти два слова весь день, каждый день, семь лет спустя.
Есть разные виды предпринимателей. Есть те, кто начинает бизнес, потому что они образованы и хотят, и те, кто делает это, потому что это действительно единственный вариант. Я определенно подпадаю под последнюю категорию. Я считала себя полностью безработной и хотела в последний раз попытаться реализовать свой идеал «безработицы».
Nasty Gal наверняка потерпел бы неудачу, если бы моей целью было развитие бизнеса до тех размеров, которые у меня есть сегодня. Когда вы начинаете с финишной черты, вы пропускаете все забавные вещи по пути. Лучшим подходом является настройка и рост, настройка и рост. Я называю это дополнительным потенциалом. В электронной коммерции вы должны сделать все правильно - от маркетинга до описания продукта и процесса оформления заказа.
Поскольку я начинала с малого, я думаю, что изначально делала это с самого начала. Обслуживание клиентов было моим приоритетом номер один. Многие люди ведут свой бизнес, как будто их клиенты - пустышки. Это ошибка. Если вы просто хотите взять их деньги, они это знают. Но если вы искренне заботитесь о том, что делаете, они ответят на это.
Я знала своих клиентов и знала, что им нравится, потому что я была "моим клиентом". И вместо того, чтобы диктовать, что я думала, и что мои клиенты должны покупать и носить, вместо этого я слушала их. Если я что-то купила, а они это ненавидели, я шла дальше. Вместо того, чтобы навязывать моим клиентам свою идею о том, каким должен быть Nasty Gal я позволила им рассказать мне, что они хотят.