Эти этапы могут быть применены ко всем командам. Однако в случае постоянных команд, таких как команда отдела, команда социальных сетей или команда обслуживания клиентов, стадия «Расставание» не применяется.
Время, необходимое для прохождения этих этапов, зависит от опыта, знаний и навыков членов команды, а также от поддержки, которую они получают. Кроме того, команды могут работать с различной скоростью в зависимости от проблем и препятствий, с которыми они могут столкнуться, таких как смена членов команды, задачи и цели.
Целью создания команд является предоставление структуры, которая повысит способность сотрудников участвовать в планировании, решении проблем и принятии решений, чтобы лучше обслуживание клиентов.
Для того чтобы команды могли выполнять свою намеченную роль в повышении организационной эффективности, очень важно, чтобы они превратились в рабочие подразделения, ориентированные на свою цель, миссию или причину существования. Они делают это, эффективно продвигаясь через стадии развития.