Как появился Bravehound
Джек-рассел терьер Макарон — наш собственный пёс стал для меня первой моделью, я начала подбирать ткани, шить и тестировать вещи на ней, читать материалы о конструировании одежды для собак, советоваться с владельцами собак других пород. Определившись с первыми моделями, мы закупили ткань, отшили образцы, провели фотосессию и опубликовали её на сайте и в группах в соцсетях. Никакой специальной раскрутки или рекламы мы не делали — сарафанное радио работало само по себе. На старт мы тогда потратили порядка 60–70 тысяч рублей, которые пошли на ткани, транспортные расходы, аренду студии для фотосъёмки.
Практически сразу я поняла, что шить сама не буду, и наняла швею. Во-первых, у меня уже не получалось делать это так же качественно, как в прошлом, а во-вторых, я решила, что всё равно не справлюсь с нарастающими объёмами. Сейчас я занимаюсь конструированием, подбором материалов и фурнитуры, проведением фотосессий и общением с клиентами. Над созданием вещей работают две швеи. Недавно в команде появился ещё один сотрудник — специалист по трикотажу. Зарплата всех работников зависит от количества выполненных заказов, но в ближайшее время, когда объёмы возрастут, мы планируем перейти на ежемесячную оплату.
Марка Bravehound появилась на свет пять месяцев назад, до этого мы шили одежду на заказ, никак не обозначая название бренда. За эти месяцы количество заказов выросло в разы. Одно дело, когда ты покупаешь изделие у условно безымянного мастера, и совсем другое — когда у производителя есть своя торговая марка. Это полностью меняет восприятие. Всё наше развитие до этого было поиском конкретики, нарабатыванием опыта, экспериментами с конструкциями, тканями. Сейчас мы изучаем спрос, собираем отзывы, анализируем, что делаем правильно, что — нет.
Мы определили для себя образ марки — прогулочная одежда в охотничьем стиле из натуральных материалов. И решили, что Bravehound (не в обиду любителям такого стиля) никогда не будет шить изделия из искусственного розового меха со стразами.