Ариэль Чарнас Акционер и креативный директор/ Something Navy Первому сотрудничеству в области моды Something Navy с Nordstrom потребовалось менее 24 часов, чтобы распродать все его товары в сентябре 2017 года. Ариэль Чарнас, - супер-влиятельная личность, которая десять лет назад начала вести блог о моде, превратила бренд в образ жизни, вспоминает, как они суетились вокруг ноутбука, наблюдая за распродажей. «У меня работали две девушки, и мы просто смотрели, как исчезают все доступные размеры», - говорит Чарнас. Партнерство с Nordstrom привело к продажам на 5 миллионов долларов за один день и привело к краху сайта магазина. Сейчас Чарнас готовится к запуску собственной линии одежды. Этим летом она собрала 11 миллионов долларов и наняла генерального директора Мэтта Сканлана, чтобы помочь возглавить следующую главу бренда. «Выбор правильных людей и уверенность в том, что они счастливы, - говорит Чарнас, - это самая важная часть бизнеса».