RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_business
Женщины-предприниматели, которые изменили мир бизнеса
В рамках списка "100 влиятельных женщин" по версии издания Entrepreneur, возглавляемого супермоделью и предпринимателем Карли Клосс, предлагаем вам список самых интересных женщин-предпринимателей и лидеров, которые идут вперед, отстаивая ценности, в которые они верят, и управляя безумно успешным бизнесом на этом пути.
Мелани Перкинс

Акционер и CEO / Canva

Canva, - платформа графического дизайна, была создана в 2013 году в Австралии, чтобы помогать кому угодно и где угодно - с любым уровнем знаний в области дизайна - создавать и публиковать красивые, профессиональные материалы. Шесть лет спустя генеральный директор Мелани Перкинс и ее соучредители добились больших успехов. Canva привлекла более 140 миллионов долларов, оценивается в 2,5 миллиарда долларов и имеет 15 миллионов активных ежемесячных пользователей по всему миру. «Сейчас у нас 100 языков, и цель на год вперед - обеспечить доступ к каждому рынку», - говорит Перкинс. «Мы сделали менее 1 процента от того, что, по нашему мнению, возможно - у нас на платформе 56,5 процента населения мира, но мы хотим расширить возможности для всего мира».
Триш Костелло

Акционер и CEO / Portfolia

30% состоятельных мужчин и менее 1% женщин инвестировали в различные компании. Вот почему в 2014 году Триш Костелло запустила Portfolia - платформу, направленную на привлечение женщин к инвестированию. С тех пор Portfolia создала восемь фондов с участием до 249 инвесторов (которые могут внести не менее 10 000 долларов США). Каждый возглавляет команду экспертов; Фонды сосредоточены на ряде рынков, в настоящее время в Portfolia есть еще 14 000 женщин, стремящихся сделать свои первые инвестиции, когда будет создан правильный фонд. По предварительным подсчетам к 2022 году на платформе активно инвестировать будет уже 100 000 женщин. «Данные показывают, что мужчины любят вкладывать средства в новинки, а женщины - там, где они являются экспертами», - говорит Костелло. «И это то, что делает женщин разумными инвесторами».
Ариэль Чарнас

Акционер и креативный директор/ Something Navy

Первому сотрудничеству в области моды Something Navy с Nordstrom потребовалось менее 24 часов, чтобы распродать все его товары в сентябре 2017 года. Ариэль Чарнас, - супер-влиятельная личность, которая десять лет назад начала вести блог о моде, превратила бренд в образ жизни, вспоминает, как они суетились вокруг ноутбука, наблюдая за распродажей. «У меня работали две девушки, и мы просто смотрели, как исчезают все доступные размеры», - говорит Чарнас. Партнерство с Nordstrom привело к продажам на 5 миллионов долларов за один день и привело к краху сайта магазина. Сейчас Чарнас готовится к запуску собственной линии одежды. Этим летом она собрала 11 миллионов долларов и наняла генерального директора Мэтта Сканлана, чтобы помочь возглавить следующую главу бренда. «Выбор правильных людей и уверенность в том, что они счастливы, - говорит Чарнас, - это самая важная часть бизнеса».
Патриция Сантос и Бренди Хоффман

Акционеры / Volition

В 2016 году они основали платформу краудсорсинга Volition, которая приглашает всех желающих представить свою идею для косметического продукта. Затем компания работает с сетью лабораторий и химиков, чтобы выяснить, окажется ли концепция осуществимой; если это произойдет и получит единодушную поддержку сообщества, Volition создаст этот продукт. К настоящему времени они получили 4000 заявок на идеи и представили на рынок 26 продуктов, которые продаются на веб-сайте Volition и Sephora, а еще 270 продуктов находятся в стадии разработки. По их мнению, наиболее полезным являются новые женщины-предприниматели, которые хотят и могут получить доход от своего продукта.
Лиса ДеЛука

Иноватор/ IBM

Лиса ДеЛука хоть и работает в IBM, но у нее предпринимательский настрой и дух, который превосходит многих в мире стартапов. Она является самой успешной женщиной-изобретателем в истории компании, и за 14 лет ее работы было создано 473 запатентованных инновационных решения. «Я думаю, что всегда рассматривала проблему как возможность», - говорит ДеЛука. «Вместо того, чтобы жаловаться, я думаю: как мне это решить? Здесь может быть новшество».
Жасмин Кроу

Акционер и CEO / Goodr

В июле 2015 года Жасмин Кроу, которая годами кормила бездомных в Атланте, начала интересоваться, почему так много неиспользованной пищи выбрасывают на помойку. Владельцы ресторана сказали ей, что они никогда не делали пожертвований, потому что они скептически относились к тому, что еда действительно дойдет до нуждающихся. Случайная встреча превратила Кроу в блокчейн. Блокчейн мог не только отслеживать наличие еды в ресторанах; он также может разблокировать и задокументировать значительные налоговые списания за пожертвование от доноров. Поэтому в 2017 году она построила платформу и запустила Goodr. Сегодня клиенты, такие как Papa John's, Sweetgreen и международный аэропорт Атланты, платят Goodr, чтобы забрать неиспользованную еду; взамен они могут сэкономить до 300 000 долларов в год в виде налогов. Кроу спасла более миллиона фунтов еды и заработала 1 миллион долларов.
Источник: www.entrepreneur.com