RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_business
Как Пейдж Лорен создала успешный бизнес детской одежды
Предприниматель Пейдж Лорен делится советами, необходимыми для создания и ведения бизнеса по продаже детской одежды.
В 2008 году одновременно произошли две вещи, которые поставили архитектора Пейдж Лорен на путь карьеры, который она не могла предсказать: 1) великая рецессия и 2) у одного из ее друзей родился ребенок.
«Я очень много занималась проектированием жилых домов, но в 2008 никто не тратил деньги» - сказала Лорен.
Она начала думать о том, что необходимо сделать что-то еще, но не знала, чем бы заняться. Во время похода по магазинам для новорожденных, Лорен не могла найти ничего, что соответствовало бы вкусу подруги, у которой родился ребенок.
«Все вещи были очень милые и приятные, а мне хотелось более современных и простых вещей»
В этом походе за покупками родилась идея создать бренд детской одежды. У нее практически не было опыта в производстве одежды, но это не удерживало ее. «Когда я решаю что-то сделать, я иду ва-банк», - объясняет Лорен. «Я люблю работать над дизайном и быть креативной, и я думаю, что пока вы занимаетесь чем-то, к чему у вас есть страсть, вы найдете счастье и успех».

Линия сверхмягкой детской одежды американского производства Paige Lauren мгновенно взлетела, быстро попав в бутики по всей стране и на прилавки универмагов Neiman Marcus. Но это далеко не конец пути для Лорен.

Что думает Пейдж Лорен о мышлении, необходимом для того, чтобы начать свой бизнес мечты; остановиться, чтобы освободить время для своего новорожденного сына, а затем снова начать работу в совершенно иной сфере продаж.
Учиться, делая

«Моя мама всегда говорила, что учиться вести бизнес, пока ты им занимаешься, - самый дорогой способ получить степень MBA! Я узнала о швейном бизнесе, задавая много вопросов. Куда бы я не пошла, я задавал миллион вопросов о ткани, о том, что происходит с материалами, как они сотканы - о каждом аспекте. Так я научилась всему.

Существуют защищенные от спада отрасли

«Мой бизнес архитектурного дизайна пострадал от экономики, но я догадывалась, - что я хотела сделать с детской одеждой, было устойчивым к рецессии. И после того, как я сделала свою первую коллекцию в Нью-Йорке, это оказалось правдой. Неважно, что происходит в экономике, люди найдут деньги, чтобы одеть своих детей. Потому что, когда у тебя будет чудесный ребенок, ты потратишь все на него.

Дай себе перерыв

«В 2015 году я забеременела. И в то же время я подошла к моменту, когда мне нужно сделать некоторые шаги в бизнесе. Онлайн продажи действительно начали увеличиваться. Но, честно говоря, я просто не был готова делать большие шаги в тот момент. Поэтому, когда у меня появился сын, я решила сделать трехмесячный перерыв, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать мамой. И это превратилось в трехлетний перерыв. Мне нужно было это время, чтобы найти баланс, необходимый для того, чтобы вернуть бренд без ущерба для моих приоритетов как мамы».

Возвращение

«Я человек, который любит прикасаться к вещам, чувствовать вещи, когда я делаю покупки, поэтому я хотел вернуться к обычными магазинами. Но будучи матерью - и каждая мать испытывает это - невозможно даже пойти на рынок. Так что для новой стадии бренда Пейдж Лорен я снова узнаю что-то новое. И я разговариваю со специалистами по электронной коммерции и маркетингу, задаю кучу вопросов и ищу подходящих партнеров».

Получение сообщения

«С тех пор, как мы вернулись к работе на полную ставку, я поняла, что должен быть постоянный поток новых товаров, чтобы заинтересовать клиентов, должен быть правильный PR. Когда я думаю о влиятельных лицах, я не хочу, чтобы люди с тремя миллионами подписчиков просто фотографировали что-то и шли дальше. Я хочу настоящих мам с тысячей подписчиков, которые действительно любят эту одежду. Этот бренд - это стиль жизни. Когда мои клиенты покупают Пейдж Лорен, я хочу, чтобы они чувствовали, что они вовлечены в сообщество матерей, которые поддерживают друг друга».
Источник: www.entrepreneur.com