Учиться, делая
«Моя мама всегда говорила, что учиться вести бизнес, пока ты им занимаешься, - самый дорогой способ получить степень MBA! Я узнала о швейном бизнесе, задавая много вопросов. Куда бы я не пошла, я задавал миллион вопросов о ткани, о том, что происходит с материалами, как они сотканы - о каждом аспекте. Так я научилась всему.
Существуют защищенные от спада отрасли
«Мой бизнес архитектурного дизайна пострадал от экономики, но я догадывалась, - что я хотела сделать с детской одеждой, было устойчивым к рецессии. И после того, как я сделала свою первую коллекцию в Нью-Йорке, это оказалось правдой. Неважно, что происходит в экономике, люди найдут деньги, чтобы одеть своих детей. Потому что, когда у тебя будет чудесный ребенок, ты потратишь все на него.
Дай себе перерыв
«В 2015 году я забеременела. И в то же время я подошла к моменту, когда мне нужно сделать некоторые шаги в бизнесе. Онлайн продажи действительно начали увеличиваться. Но, честно говоря, я просто не был готова делать большие шаги в тот момент. Поэтому, когда у меня появился сын, я решила сделать трехмесячный перерыв, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать мамой. И это превратилось в трехлетний перерыв. Мне нужно было это время, чтобы найти баланс, необходимый для того, чтобы вернуть бренд без ущерба для моих приоритетов как мамы».
Возвращение
«Я человек, который любит прикасаться к вещам, чувствовать вещи, когда я делаю покупки, поэтому я хотел вернуться к обычными магазинами. Но будучи матерью - и каждая мать испытывает это - невозможно даже пойти на рынок. Так что для новой стадии бренда Пейдж Лорен я снова узнаю что-то новое. И я разговариваю со специалистами по электронной коммерции и маркетингу, задаю кучу вопросов и ищу подходящих партнеров».
Получение сообщения
«С тех пор, как мы вернулись к работе на полную ставку, я поняла, что должен быть постоянный поток новых товаров, чтобы заинтересовать клиентов, должен быть правильный PR. Когда я думаю о влиятельных лицах, я не хочу, чтобы люди с тремя миллионами подписчиков просто фотографировали что-то и шли дальше. Я хочу настоящих мам с тысячей подписчиков, которые действительно любят эту одежду. Этот бренд - это стиль жизни. Когда мои клиенты покупают Пейдж Лорен, я хочу, чтобы они чувствовали, что они вовлечены в сообщество матерей, которые поддерживают друг друга».