RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_business
Бизнесу все возрасты покорны. Как начать бизнес в 60 лет
Анита Крук не собиралась начинать бизнес в возрасте 60-ти лет. Но когда ее идея органайзера для сумок взлетела, эта женщина из Южной Каролины обнаружила, что управляет многомиллионным бизнесом.
Анита Крук никогда не думала о том, чтобы начать бизнес. Тем не менее, к 60 годам она была начинающим предпринимателем, а к 64 годам - владельцем многомиллионного бизнеса, который производит органайзеры для сумок под названием Pouchee.
«Мой сын подарил мне действительно хороший кошелек на Рождество. Это был дорогой кошелек, но в нем не было отдельных карманов для вещей. Я не знала, как сказать ему, что никогда не буду им пользоваться. Поэтому я подумала: "что если бы у меня был способ организовать этот кошелек, то я бы могла пользоваться им».
Анита нашла потребность, а затем нашла способ ее удовлетворить, - это и стало вдохновением для начала бизнеса.

Она не смогла найти на рынке ничего, что позволило бы ей организовать кошелек, поэтому она «поиграла с некоторыми идеями» и придумала дизайн, который, по ее мнению, будет работать. Она спроектировала органайзер для сумок Pouchee специально для того, чтобы он помещался в женские сумки и кошельки, чтобы сделать их более организованными и вместить все: внешние карманы для ручек, солнцезащитные очки, мобильный телефон, кредитные карты, ключи и т. д. Внутренние карманы для помады или небольших фонариков, карманы на молнии для личных вещей, внутренние перегородки, которые держат все вещи компактно и организовано.
Дизайн Аниты был лишь только на бумаге. Она не умела шить, и через друга она нашла портниху. Эта женщина сделала Аните образец и познакомила ее с человеком, который представил Аниту брокеру, который помогает американским компаниям найти надежных производителей в Китае.

«Следующее, что произошло: у меня было несколько образцов на руках и еще 2000 штук из Китая», - говорит Анита.

В этот момент Анита взялась за единственную задачу, которой она больше всего боялась: найти покупателей для своего нового продукта. Ее целевыми покупателями были владельцы сувенирных магазинов и бутиков, которые хотели продать своим клиентам что-то другое, - чего нельзя было найти в универмагах.

«Продажи - это не мой конек», - говорит Анита. «Со страхом и трепетом я начала ходить от двери к двери, показывая свои маленькие Pouchees владельцам небольших специализированных бутиков и сувенирных магазинов. Я боялась, что если они откажутся от них, я выйду из магазина и заплачу».

«Каждый магазин, в который я входила, предлагал мне продавать мои сумки, - вспоминает Анита». На самом деле Pouchees Аниты были настолько популярны среди владельцев магазинов, что она продала всю первую партию, прежде чем та прибыла из Китая.

Вскоре партии по 2000 штук превратились в 5000 штук, а потом и больше. Первые несколько лет Анита хранила инвентарь и управляла бизнесом из гаража на три машины в ее доме. И в начале, как и большинство стартапов, она все делала сама. Она была не только дизайнером и продавцом, но также бухгалтером и человеком, который упаковывал заказы, отправлял их.

Чтобы расширить бизнес, она приняла участие в Atlanta Gift Show и начала использовать торговых представителей, чтобы расширить свою деятельность. В настоящее время около 2000 магазинов продают Pouchees в США и за рубежом. По мере роста бизнеса Анита наняла пару сотрудников и вывела бизнес из дома на склад.
«Моя самая большая проблема заключалась в том, - как регулировать мои запасы. Наш бизнес рос на 45% в год. Я помню, как смотрела на свой склад в августе и мои полки были укомплектованы до потолка. Я подумала: «Как я продам все это»? И вот наступил сентябрь, и наши продажи составили 107% по сравнению с продажами предыдущего года.

Одна проблема, с которой часто сталкиваются другие предприниматели, которых Анита смогла избежать, - это финансирование роста. Она начала свой бизнес с 10 000 долларов своих собственных сбережений и с самого начала взяла кредит, чтобы ей не пришлось беспокоиться об отсутствии денег. У нее все еще есть кредит, но ей так и не пришлось его использовать.

«Преимущество старости, когда вы начинаете бизнес, заключается в том, что вы работаете намного умнее», - говорит Анита. «Я знала, что у меня нет ни времени, ни денег, чтобы тратить их, поэтому я выполняла большую часть работы сама столько времени, сколько могла. Я не покупала хорошую офисную мебель или не арендовала шикарный офис. Я работала дома в самом начале. Даже сейчас наш офис далеко не шикарен."

Работать с умом и избегать долгов как можно дольше - это две стратегии, которые помогли Аните превратить свой бизнес в многомиллионный. Другая стратегия заключалась в создании новых дизайнов и продуктов.

«Мы всегда придумываем инновационные идеи. Мы хотим оставаться актуальными. Мы не можем продолжать продавать одни и те же старые сумки. Чтобы держать клиентов в восторге и заставлять их заказывать больше, вы продолжаете пробовать новые вещи».

Новинки варьируются от изготовления Pouchees из разных тканей и дизайнов до изменения расположения карманов и размера органайзера. Некоторые из идей произошли от самих клиентов.

«У нас было много женщин, которые сказали мне, что им нравится вынимать свой Pouchee из сумочки и носить органайзер отдельно. Мы подумали, что если это то, что люди хотят сделать, давайте посмотрим, можем ли мы найти способ улучшить его. Поэтому мы сделали Pouchee немного больше, сделали карман для кредитной карты на внутреннюю сторону, и на наружную сторону карман для Blackberry или мобильного телефона ».

Что Анита советует другим начинающим предпринимателям? "Старайтесь держаться подальше от долгов, и для начала не пытайтесь быть самым "большим парнем" на районе", - говорит она. «Сначала изучите рынок. Я делала PR-компании, была на телевидении, была на QVC… важно, чтобы ваше имя было на слуху. Но вы не сможете сделать слишком много в самом начале. В начале вы учитесь, и вы можете заплатить высокую цену за это обучение, если рынок не готов принять ваш продукт».
Источник: www.businessknowhow.com