«Моя самая большая проблема заключалась в том, - как регулировать мои запасы. Наш бизнес рос на 45% в год. Я помню, как смотрела на свой склад в августе и мои полки были укомплектованы до потолка. Я подумала: «Как я продам все это»? И вот наступил сентябрь, и наши продажи составили 107% по сравнению с продажами предыдущего года.
Одна проблема, с которой часто сталкиваются другие предприниматели, которых Анита смогла избежать, - это финансирование роста. Она начала свой бизнес с 10 000 долларов своих собственных сбережений и с самого начала взяла кредит, чтобы ей не пришлось беспокоиться об отсутствии денег. У нее все еще есть кредит, но ей так и не пришлось его использовать.
«Преимущество старости, когда вы начинаете бизнес, заключается в том, что вы работаете намного умнее», - говорит Анита. «Я знала, что у меня нет ни времени, ни денег, чтобы тратить их, поэтому я выполняла большую часть работы сама столько времени, сколько могла. Я не покупала хорошую офисную мебель или не арендовала шикарный офис. Я работала дома в самом начале. Даже сейчас наш офис далеко не шикарен."
Работать с умом и избегать долгов как можно дольше - это две стратегии, которые помогли Аните превратить свой бизнес в многомиллионный. Другая стратегия заключалась в создании новых дизайнов и продуктов.
«Мы всегда придумываем инновационные идеи. Мы хотим оставаться актуальными. Мы не можем продолжать продавать одни и те же старые сумки. Чтобы держать клиентов в восторге и заставлять их заказывать больше, вы продолжаете пробовать новые вещи».
Новинки варьируются от изготовления Pouchees из разных тканей и дизайнов до изменения расположения карманов и размера органайзера. Некоторые из идей произошли от самих клиентов.
«У нас было много женщин, которые сказали мне, что им нравится вынимать свой Pouchee из сумочки и носить органайзер отдельно. Мы подумали, что если это то, что люди хотят сделать, давайте посмотрим, можем ли мы найти способ улучшить его. Поэтому мы сделали Pouchee немного больше, сделали карман для кредитной карты на внутреннюю сторону, и на наружную сторону карман для Blackberry или мобильного телефона ».
Что Анита советует другим начинающим предпринимателям? "Старайтесь держаться подальше от долгов, и для начала не пытайтесь быть самым "большим парнем" на районе", - говорит она. «Сначала изучите рынок. Я делала PR-компании, была на телевидении, была на QVC… важно, чтобы ваше имя было на слуху. Но вы не сможете сделать слишком много в самом начале. В начале вы учитесь, и вы можете заплатить высокую цену за это обучение, если рынок не готов принять ваш продукт».