Компания полностью прозрачная, предлагает внимательнее присмотреться к тому, как создаются продукты, проверяется качество и упаковывается товар. Продукты изготавливаются вручную в «Beauty Kitchen» с использованием чистых растительных экстрактов. Это означает, что когда вы покупаете товар, - ему не более трех недель. Даже упаковка является биоразлагаемой, что говорит о дальновидности и экологической осознанности. Трудно быть полностью уверенным в том, что находится в наших средствах по уходу за кожей, но клиенты Tropic могут быть уверены, что они покупают продукты, наполненные чистыми ингредиентами и без каких-либо «сюрпризов». Все продукты не содержат парабенов, SLS / ALS, нерастворимых пальмовых масел, формальдегидов, спирта, MI, нефтепродуктов, минеральных масел, глютена, ланолина, триклозана, пчелиного воска/меда, агрессивных консервантов, токсичных химикатов и микрогранул.
Бренд родился от крови, пота и слез Сьюзи. Она начала с того, что просто продала один домашний скраб для тела - теперь один из самых продаваемых продуктов Tropic - из киоска на Гринвич-Маркет, чтобы свести концы с концами для себя и своей мамы. С помощью первого члена команды, а теперь и генерального директора Карлтона Коннелла, эта "женская деловая машина" производила продукты на своей кухне и доставляла их на своем автомобиле в почтовое отделение для доставки.
Большой прорыв произошел в 2011 году, когда в конечном итоге Сьюзи уволил лорд Шугар (бизнес-партнер). Тем не менее, бизнес-легенда видел потенциал в видении Сьюзи и предложил ей оставаться на связи. В конце концов он инвестировал в бренд 50/50. Лорд Шугар надеется увеличить выручку с 40 млн фунтов стерлингов (52,5 долл. США) в прошлом году до 250 млн фунтов стерлингов (328 млн долл. США) в течение пяти лет - у него большие надежды на будущее бренда. Какими бы масштабными ни казались эти планы, неоспорим тот факт, что за последние несколько лет популярность Tropic возросла, и Сьюзи оказалась в центре внимания.