RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_business
Как одна женщина меняет наше представление о том, как мы заботимся о своей коже
Естественный. Веган. Произведен без насилия над животными. Сделан с любовью. Что эти слова значат для тебя? Для одной женщины это были основы ее будущей империи по уходу за кожей.
Сьюзи Ма, генеральный директор и основатель бренда Tropic Skincare, начала свою деятельность в 2004 году, когда ей было всего 15 лет. Спустя 15 лет Tropic продолжает выпускать натуральные веганские косметические средства (сертифицированные The Vegan Society и Cruelty Free International) и достиг рекордного оборота в 29,5 млн. фунтов стерлингов (38,8 млн. долларов США) в 2018 году. Сейчас компания продает 3,3 млн. продуктов в год. Это был настоящий путь от скромного начала Tropic на кухне дома Сьюзи, который она прошла к открытию новой штаб-квартиры компании в Великобритании.

Запуск Tropic Skincare HQ состоялся на совершенно новой, великолепной площадке за 4 млн фунтов в Кройдоне. Это четвертое место, которое бренд назвал домом за эти годы, - признак их быстрого роста. Встреча с Сьюзи и с командой была как встреча со старыми друзьями. Все они были дружелюбны и полностью согласны с этической миссией, по которой живет бренд.
Компания полностью прозрачная, предлагает внимательнее присмотреться к тому, как создаются продукты, проверяется качество и упаковывается товар. Продукты изготавливаются вручную в «Beauty Kitchen» с использованием чистых растительных экстрактов. Это означает, что когда вы покупаете товар, - ему не более трех недель. Даже упаковка является биоразлагаемой, что говорит о дальновидности и экологической осознанности. Трудно быть полностью уверенным в том, что находится в наших средствах по уходу за кожей, но клиенты Tropic могут быть уверены, что они покупают продукты, наполненные чистыми ингредиентами и без каких-либо «сюрпризов». Все продукты не содержат парабенов, SLS / ALS, нерастворимых пальмовых масел, формальдегидов, спирта, MI, нефтепродуктов, минеральных масел, глютена, ланолина, триклозана, пчелиного воска/меда, агрессивных консервантов, токсичных химикатов и микрогранул.

Бренд родился от крови, пота и слез Сьюзи. Она начала с того, что просто продала один домашний скраб для тела - теперь один из самых продаваемых продуктов Tropic - из киоска на Гринвич-Маркет, чтобы свести концы с концами для себя и своей мамы. С помощью первого члена команды, а теперь и генерального директора Карлтона Коннелла, эта "женская деловая машина" производила продукты на своей кухне и доставляла их на своем автомобиле в почтовое отделение для доставки.

Большой прорыв произошел в 2011 году, когда в конечном итоге Сьюзи уволил лорд Шугар (бизнес-партнер). Тем не менее, бизнес-легенда видел потенциал в видении Сьюзи и предложил ей оставаться на связи. В конце концов он инвестировал в бренд 50/50. Лорд Шугар надеется увеличить выручку с 40 млн фунтов стерлингов (52,5 долл. США) в прошлом году до 250 млн фунтов стерлингов (328 млн долл. США) в течение пяти лет - у него большие надежды на будущее бренда. Какими бы масштабными ни казались эти планы, неоспорим тот факт, что за последние несколько лет популярность Tropic возросла, и Сьюзи оказалась в центре внимания.
В 2018 году Сьюзи была внесена в список почетных гостей Forbes 30 и получила награду EY Entrepreneur Award. На Сьюзи в настоящее время работает более 150 штатных сотрудников, она также создала возможности для более 13 000 послов бренда по всей Великобритании, и все это из-за желания помочь маме оплатить счета.

Как объяснил лорд Шугар, компания процветает благодаря послам - обычным людям, таким как вы или я, которые могут развивать свой собственный косметический бизнес с помощью Tropic.

То, что начиналось как бизнес, чтобы помочь Сьюзи и ее матери сводить концы с концами, превратилось в организацию, которая хочет творить добро в мире. Мантра компании начерчена гигантскими многоцветными надписями на стене их нового дома - «Помогая создать более здоровый, зеленый, более уполномоченный мир» - и, увидев их продукцию вблизи, я не думаю, что они могут сомневаться в этом успехе. Сьюзи создала центр для изменения окружающей среды. Этичный и практичный бизнес, направленный на то, чтобы приносить пользу нашему телу с помощью натуральных продуктов, и в то же время защищать мир, в котором мы живем.
Источник: www.topmba.com