Учась на своих ошибках, Gap купил сеть Athleta в 2008 году. Несмотря на относительно небольшую долю бизнеса, марка Athleta работает стабильно и хорошо. Несмотря на плохие времена, Gap все же удалось наделать шума в этот период, в том числе такие громкие моменты, как визит президента Барака Обамы в один из магазинов.
Тем не менее, бренды Gap начали чувствовать тяжесть сокращения трафика в торговых центрах и стремление к электронной коммерции. В октябре 2011 года компания объявила о закрытии 189 магазинов в США к 2013 году.
Поскольку Gap продолжал бороться в последующие годы, он снова обратил свой взор на приобретения новых брендов и другие области роста. В 2013 году Gap приобрела компанию дизайнерской одежды Intermix, добавив в портфель намек на роскошь.
Тем не менее, продажи по-прежнему страдают, а показатели одноименного бренда Gap остаются особенно мрачными. В феврале 2019 года Gap объявил, что отделяется от Old Navy, и бренд остается независимым.
Однако всего несколько месяцев спустя во втором квартале 2019 года бренд впервые за три года сократил свои продажи, а в третьем - с последующим падением. Подливая масла в огонь, бренд объявил, что генеральный директор Арт Пек покинет компанию немедленно в ноябре 2019 года.
Пек проработал в компании 15 лет, став генеральным директором в 2015 году. Член правления Роберт Фишер в настоящее время исполняет обязанности временного генерального директора в отсутствие Пека. Компания не предоставила причину отставки Пека.
Поскольку бизнес продолжает падать, и цена его акций падает, семья Фишер чувствует жар от утраты - по слухам в 2019 году семья потеряла 1 миллиард долларов.
Заглядывая в будущее, судьба великого бренда остается неясной.