RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_ethics
Шокирующая статистика о корпоративной культуре в США
Причины, по которым сильная корпоративная культура неоценима для успеха организации.
Секрет заключается в том, что отличная корпоративная культура - ключевой компонент успешного бизнеса. И работники, и работодатели знают об этом и используют его для информирования о выборе профессии и стратегии бизнеса. Сегодня представители HR и рекрутеры делают все возможное, чтобы их организационная культура выделялась и привлекала лучших кандидатов, которых они желали бы видеть в своей компании. Позитивная культура работы была связана с улучшением вовлеченности сотрудников, повышением производительности и увеличением прибыли.

Факты о ценности и важности привлекательной корпоративной культуры компании в США:
47% кандидатов ищут работу выбирая корпоративную культуру.
Если культура вашей компании будет успешной, она превратит сотрудников в послов бренда. Если нет, - вы рискуете потерять кандидатов.
15% кандидатов отвергли предложение о работе из-за культуры компании.
Кандидаты не будут работать, если они осознают, что они являются частью плохой корпоративной культуры в компании.
35% американских рабочих говорят, что они готовы отказаться от безупречной работы, если бы почувствовали, что культура компании не подходит им.

Независимо от того, насколько они квалифицированы и насколько они увлечены работой, более трети сотрудников США отклонят предложение, если культура компании не верна их суждениям.
26% сотрудников готовы оставить работу, если чувствуют отсутствие уважения от коллег.

Общение и взаимоуважение являются важной частью успешной культуры на рабочем месте. Если члены вашей команды не относятся друг к другу с уважением, у вас больше шансов потерять сотрудников.
56% миллениалов считают, что сотрудник должен работать в одной компании более 20 лет.

Вопреки распространенному мнению, более половины миллениалов склонны оставаться на одной работе большую часть своей профессиональной жизни. Сделайте вашу культуру -причиной, по которой они захотят остаться.
91% менеджеров в США считают, что согласие с культурой компании равно или более важно, чем навыки и опыт

Следование модели подбора персонала с учетом культурных особенностей сделает больше для улучшения вашей организации и повышения опыта сотрудников.


1/3 кандидатов готовы получать на 10% меньше, если их устраивает корпоративная культура.

Хотя компенсация является решающим решающим фактором в поиске работы, 32% соискателей готовы согласиться на более низкооплачиваемую работу, если корпоративная культура и работа в большей степени соответствуют их целям.
58% сотрудников оставались бы на низкооплачиваемой работе, если бы они работали ради хорошего босса.

Менеджеры оказывают огромное влияние на опыт сотрудников, и большинство сотрудников отдают предпочтение своим отношениям с менеджером, а не вознаграждению.
60% сотрудников США согласились бы на работу, которую они любят, где им платят половину своей текущей зарплаты по сравнению с работой, которую они ненавидят, но где им платят вдвое больше текущей зарплаты.
76% сотрудников ищут работу с большей гибкостью из-за баланса трудовой жизни.

Гибкие часы и возможность удаленной работы облегчают сотрудникам поддержание здорового баланса между работой и личной жизнью, которого хотят более 1/3 ищущих работу.
42% тысяч сотрудников считают, что возможности для обучения и развития являются наиболее важным фактором, если учитывать возможность работы. Соискатели хотят знать, что они могут расти в вашей компании, и это приоритет номер один для почти половины миллениалов.
94% остаются в компании, которая готова инвестировать в их профессиональное развитие.

Обучение навыкам и возможность карьерного роста могут помочь сохранить подавляющее большинство вашей рабочей силы.
79% сотрудников говорят, что они были бы более лояльными по отношению к своим работодателям, если бы они получили больше признания. Знание того, что они проделали большую работу, и то, что вы цените их усилия, повышают лояльность и повышают вероятность того, что ваши сотрудники не останутся без дела.
Источник: www.builtin.com