Момент истины Однако в первое время Сара была измотана отсутствием деловой хватки. Сара признает, что первоначальный всплеск интереса к компании застал их врасплох настолько, что у них даже не было списка рассылки.
Компании удалось преодолеть эту проблему, когда муж Сары научил их некоторым базовым навыкам программирования и разработал специальную программу для работы с базами данных. Это оказалось одним из самых важных и незаменимых активов компании.
Bravissimo хорошо адаптировался к Интернету, несмотря на первоначальное падение рынка за 12 месяцев. Веб-сайт
www.bravissimo.com начал свою работу в 1999 году. Никто не ожидал, что он станет крупным источником денег, но теперь он формирует 10% почтовых заказов и помогает повысить узнаваемость бренда.
Самым сложным и, возможно, трудным шагом для Bravissimo стал переход на розничную торговлю. В 1999 году компания сделала предварительный шаг в этом направлении, открыв розничный магазин в Илинге, Западный Лондон, недалеко от штаб-квартиры компании. «Мы решили, что было бы неплохо держать его как можно ближе к нашему центральному офису».
Во многих отношениях это был момент истины для бренда. «Один из основных недостатков нашей работы с почтовыми заказами состоит в том, что мы не можем эффективно приспособить людей, мы верили, что добавление элемента розничной торговли позволит нам лучше обслуживать наших клиентов». Старт без предварительного опыта работы в розничной среде и персонала вызвал у Сары больше бессонных ночей.
Магазин, однако, оказался успешным. На площади 1000 кв м и шестью примерочными, он изо всех сил пытался справиться со спросом. На самом деле в выходные дни магазин был переполнен. «В выходные к нам приезжают люди из Шотландии, Уэльса и остальной части Великобритании, у нас даже были люди из США, и иногда они просто не могли туда попасть». Успех магазина указал путь к розничной продаже, подтвердив, что для них действительно существует рынок. Есть планы еще на 10 магазинов по всей Великобритании.