RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_business
Женский стартап: бизнес-идеи для женщин
От российских мам-декретниц до крупных зарубежных проектов в женских видах бизнеса. Подборка новых видов женского предпринимательства, которые можно позаимствовать или использовать для вдохновения.
В этой подборке мы объединили наиболее свежие бизнес-идеи из России и из-за рубежа, связанные с женским творчеством и рукоделием, производством и продажи одежды, индустрией красоты и здоровья, детьми и психологией и многое другое. Здесь вы найдете как крупные успешные стартапы, так и необычные, а порой слегка безумные идеи для самозанятости, которые могут послужить вам в качестве источника вдохновения.
Цветочный магазин, адаптированный для мужчин

Создатели интернет-магазина Real Men Buy Flowers обратили внимание, что многих мужчин угнетает процесс выбора и заказа цветов. Большинство покупок делается мужчинами быстро и без раздумий, а вот с цветами всегда приходиться возиться, советоваться с продавцом, выбирать что-то из сотни вариантов. Поэтому Джиллиан Харпер решилась на создание такого интернет-магазина, где совершить онлайн-покупку цветов можно будет всего за несколько кликов. Попадая на сайт Real Men Buy Flowers, мужчина видит не огромный каталог цветов, а наоборот - минимализм и восемь категорий: на годовщину, к дню рождения, просто так, ко Дню святого Валентина и так далее. К каждому поводу предлагается всего один (1) тематический букет, к которому можно выбрать только размер: средний, маленький и большой. Все.
Производство футболок для кормления грудью

Компания The Milky Tee Company выпустила коллекцию одежды для стильных и кормящих мам. Новая фирменная одежда представляет собой футболки со скрытыми змейками с обеих боковых сторон. Идея основательнице компании Лорен Хэмпшир пришла после рождения второго ребенка. Девушка не могла найти в магазинах удобную одежду, которая могла бы ей позволить кормить детей в общественных местах. Продукция новой компании по выпуску одежды для кормящих мам быстро стала популярной, а в 2018 году Хэмпшир получила Международную премию PayPal в размере 100 тыс. фунтов стерлингов.
Доставка детского питания после декретного отпуска

Интересный способ расширения рынка сбыта нашла компания Rasied Real, которая занимается доставкой еды для детей по принципу подписки. Rasied Real договорилась с компанией Califia Farms на поставку питания сотрудницам, которые только что вышли из декретного отпуска. В течение двух месяцев работницы будут получать детское питание и тем самым меньше тратя время на покупку и готовку еды. В итоге одна сторона проявляет заботу о родителях, быстрее включая их в работу, а другая приобретает потенциальных клиентов, которые в дальнейшем наверняка станут постоянными заказчиками.
Создание картин из тополиного пуха

40-летняя учительница украинского языка Инна Данченко из Николаева освоила необычный вид рукоделия - картины из тополиного пуха. С помощью них мастерица создает пейзажи, картины с животными, индейцами, портреты известных людей вроде Мерилин Монро и Луи Армстронга. Технику создания картин женщина выработала самостоятельно, без книг и посещения курсов. Картины уникальны тем, что становятся объемными и пишутся без использования красок. Из тополиного пуха выкладываются детали: борода, шерсть, волосы, также используется растение ваточник, волоски хохолков семян которого похожи на хлопов. Рукодельница наносит пух пинцетом на бархатный лист черной бумаги, а затем хорошо прижимает его скальпелем. Пух Данченко не собирает на улице, а срывает еще зеленые сережки, а после чего дает им дозреть. Постепенно рукоделие превратилось в бизнес: картины заказывают частные коллекционеры из Германии, Италии, Швейцарии и Греции, а творчество женщины получило признание на выставках прессованой живописи в Японии.
Магазин необычных канцтоваров

Супруги Дмитрий и Алла Велко из Украины открыли магазин необычный канцтоваров из Китая. Бизнес-идея предельно проста: у поставщиков по выгодной цене закупается оригинальный товар, который в магазинах родной страны либо не продается, либо стоит вдвое дороже. Это необычные ручки-маркеры, ручки с игрушками, пеналы, блокноты, сумки, скрепки, стикеры и прочее. Сначала товар распространялся через социальные сети, потом - через различные ярмарки и фестивали хендмейда, а недавно и через собственный магазин в ТЦ. По словам супругов, вещи с "Алиэкспресс" в Украине продает много кто, однако большого ассортимента хороших канцтоваров предлагают не так много точек. Кроме бизнеса на канцтоварах супруги имеют магазин китайских велозапчастей и велоаксессуаров.
Продажа инстаграмной еды

Если раньше люди употребляли еду в пищу, то теперь они ее... фотографируют! Более того, на "инстаграмной" еде предприимчивые люди делают бизнес. По такому же пути пошла фирма Cheese-Zu-Ka из Бангкока, которая предлагает картошку фри с сырными топпингами. Самым интересной идеей стала картошка фри с фиолетовым соусом из фиолетовых бататов. Неизвестно, насколько вкусным является это блюдо. По отзывам соус чем-то напоминает вино. Да вобщем-то это сегодня и не важно никому. Главное - выглядит эффектно.
Создание бумажных инсталляций для витрин

Даже создавая поделки из бумаги, можно найти свою бизнес-нишу. Манчестерская художница Хелен Масселвхайт своим бумажным творчеством заинтересовала, ни много ни мало, международную чайную компанию T2. Австралийский бренд решил воспользоваться услугами художницы, чтобы оригинально представить свой чай во время лондонского фестиваля London Design Festival. С помощью бумаги Хелен создала для компании оригинальную витрину для магазина T2 на Риджент-Стрит. Художница изучила огромный ассортимент продуктов, которые предлагает бренд. В основу идеи были положены чайные традиции разных народов мира. В композиции можно найти, например, четыре вида чая, а также национальную посуду - традиционный английский заварник, японскую кружку, чашу для чая матча (маття).
Декорирование бычьих черепов

Женский бизнес по-омски - Ксения Мошкарева вместе со своим супругом занимается выделкой и декорированием... бычьих черепов. Черепа со всеми необходимыми сертификатами покупаются на мясокомбинате, вывариваются, обеззараживаются и предварительно обрабатываются в течение месяца. Затем, после шлифовки мелких дефектов, черепа грунтуются и декорируются красками, лентами, кружевами и стразами. В зависимости от сложности работы и формы черепа готовые изделия могут стоить от 3,5 до 15 тысяч рублей. Бычьи головы пользуются спросом для проведения фотоссессий и свадеб. Такой необычный вид заработка семье пришел не случайно, ведь муж девушки - охотник, а у отца девушки была таксидермическая мастерская в Якутии.
Сдача кур в аренду горожанам

Женский бизнес по-красноярски - на федеральном образовательном проекте "Мама-предприниматель" победила женщина, решившая заработать на аренде кур. Два ее авторских проекта носят название "Собери яйцо сам" и "Курица в аренду". Смысл идеи в том, что в хозяйстве Алены Барсуковой горожане, которые хотят, но не могут позволить завести себе домашнюю птицу, смогут взять курицу или перепелов в аренду и собирать яйца. При этом кормить и ухаживать за птицей будет сама автор проекта и ее помощники. Фишка проекта в том, что разные породы кур дают разноцветные яйца, так что у заказчиков будет ассортимент на выбор.
Создание декораций и игрушек из картона

Сегодня в оформлении различных мероприятий и витрин брендовых магазинов можно увидеть картон. Две жительницы Украины, Татьяна Шрамко и Анна Чижова, разглядели в картоне новую бизнес-нишу. Девушки основали бизнес под названием "Мамина Мануфактура", который специализируется на производстве картонных игрушек и декораций. Дело начинали с нуля - сначала постигали свойства материала, а потом стали продавать собственные изделия, созданные вручную, через Facebook. Раскрутить свой продукт удалось: одним из самых запоминающихся опытов для "Маминой Мануфактуры" стал проект для компании Google Ukraine, в рамках которого нами были созданы большие полигональные фигуры знаковых памятников архитектуры и символов Киева - Родина-Мать, Золотые Ворота и т.д.
Подписка на персонализированные кидбоксы

В США и Европе уже давно поняли, что рынок детской одежды насыщен настолько, что крупный бизнес можно построить только с новой концепцией. Компания Kidbox нашла новую нишу - она предлагает родителям оформить подписку на комплекты сезонной детской одежды: осень, зима, весна, лето. В красочной коробочке стоимостью менее 100 долларов детям будет приходить набор детской одежды от 30 брендов детской одежды и приятные бонусы в виде пеналов или небольших игрушек. При этом одежда будет уже персонализированной: все необходимые размеры, любимые цвета ребенка и прочие параметры одежды родители предварительно указывают в анкете до заказа. Что удобно: в отличие от других сервисов подписки у клиентов есть возможность отказываться от того или иного набора, а также не оплачивать дополнительные сборы за дизайн. В дальнейшем Kidbox планирует расширяться и включать в свои коробочки не только продукцию других брендов, но и свою фирменную.
Источник: www.openbusiness.ru