RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_business
3 способа, используя которые София Хатчинс разрушила вековую индустрию
Самые известные стартапы в наши дни находятся в технологическом секторе. Фактически, недавние экономические исследования показывают, что технологические стартапы в США выросли на 47 процентов за последнее десятилетие. Поэтому неудивительно, что множество обнадеживающих основателей запрыгнули на этот поезд, но реальность такова, что отрасль, которую вы решили покорить, может не определять окончательный успех вашей компании.
София Хатчинс решила проверить эту идею, основав Lumasol, - компанию по уходу за кожей, производящую одноименный солнцезащитный крем с немного технически подкованным тоном (его упаковка подсказывает пользователям о повторных применениях). Недавно у меня была возможность пообщаться с Хатчинс, которая поделилась тремя основными принципами, которые помогли ей создать компанию.
1. Это не всегда о «сексуальной» отрасли.

Об отраслях обычно судят по их популярности в СМИ и их предполагаемому потенциалу роста. Вековые отрасли промышленности обычно считаются слишком хорошо развитыми или слишком конкурентоспособными. Хатчинс пошла против течения, когда она начала свой бизнес как способ решить растущую проблему рака кожи в Америке.

«Ежегодно у американцев диагностируется рак кожи в четыре раза больше, чем у всех других видов рака, вместе взятых, - объясняет она. - И для меня это тревожная статистика, проблемы которой никто по-настоящему не решает».

Чтобы сделать это, она и ее команда разработали солнцезащитный продукт, предназначенный для нанесения на лицо после нанесения макияжа. Сейчас это может показаться не таким привлекательным, как блокчейн или дроны, но София ожидает, что размер рынка составит 12 миллиардов долларов.
2. Обратите внимание на пробелы на рынке.

Для нового бизнеса может быть непросто конкурировать с крупными компаниями, которые укрепили свои позиции на рынках. В конце концов, как бы вы подошли к противостоянию компании, которая существует уже много лет, и может похвастаться огромным количеством ресурсов?

Ответ заключается в том, что не всегда нужно конкурировать лицом к лицу с теми же клиентами, с которыми крупные корпорации работают уже много лет. В случае с Lumasol, команда разработала продукт SPF, предназначенный для женщин, которые хотят защитить свою кожу без проблем, связанных с размазыванием макияжа.

«SPF не сексуален, - признается Хатчинс. - Это не круто, это грубо. Но существует огромный разрыв на рынке, и выход туда - это возможность, которой мы рады ».

Она советует сосредоточиться на меньшей, нишевой аудитории. Вы не займете всю долю рынка ваших конкурентов сразу, но вы можете займете пространство, о существовании которого вы, возможно, изначально даже не знали.
3. Взаимодействовать с управляющими органами.

В процессе построения бизнеса существуют определенные мощные силы, способные решить вашу судьбу. Управляющие органы, через которые должны пройти многие предприятия, могут, например, быть регулятором, который гарантирует, что ваш бизнес следует всем правилам. На рынке красоты в США им является FDA. В финансовых услугах - это SEC.

Для Lumasol (и других косметических компаний) одобрение FDA имеет решающее значение для успеха, потому что это необходимо для законного сбыта продукции. Когда инвесторы впервые спросили Хатчинс о ее самых серьезных проблемах, она упомянула, что не знала, как управлять претензиями со стороны FDA, что привело к тому, что инвесторы не были заинтресованы в бренде Lumasol. Но в результате она впоследствии «окружила [себя] умными людьми, которые знали, как проходить процесс одобрения FDA».
Источник: www.entrepreneur.com