2. Обратите внимание на пробелы на рынке.
Для нового бизнеса может быть непросто конкурировать с крупными компаниями, которые укрепили свои позиции на рынках. В конце концов, как бы вы подошли к противостоянию компании, которая существует уже много лет, и может похвастаться огромным количеством ресурсов?
Ответ заключается в том, что не всегда нужно конкурировать лицом к лицу с теми же клиентами, с которыми крупные корпорации работают уже много лет. В случае с Lumasol, команда разработала продукт SPF, предназначенный для женщин, которые хотят защитить свою кожу без проблем, связанных с размазыванием макияжа.
«SPF не сексуален, - признается Хатчинс. - Это не круто, это грубо. Но существует огромный разрыв на рынке, и выход туда - это возможность, которой мы рады ».
Она советует сосредоточиться на меньшей, нишевой аудитории. Вы не займете всю долю рынка ваших конкурентов сразу, но вы можете займете пространство, о существовании которого вы, возможно, изначально даже не знали.