RIVADU.Club
RIVADU.Club
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и первыми узнавайте последние новости от RIVADU
#rivadu_business
Успешные женщины-предприниматели делятся советами по открытию нового бизнеса
Начать новый бизнес непросто, не говоря уже о выводе на рынок совершенно нового продукта или услуги.
Джоанна Паркер с трудом могла поверить в то, что заключила сделку для своей новой компании Yumble Kids. Паркер задумала протестировать рынок, прежде чем перейти в режим полного запуска. Это не только дало ей подтверждение концепции, но и возможность получить ценные отзывы от целевой аудитории.
"Бренд Yumble Kids родился из-за моей личной боли. У меня трое маленьких детей, и мне только что показалось чрезвычайно сложным, трудоемким и бесконечным ежедневный процесс приготовления здоровой пищи», - Джоанна Паркер.
Является ли проблема достаточно болезненной, чтобы рынок заплатил за ее решение?

Хотя Паркер чувствовала, что есть возможность, основанная на ее собственных потребностях, она хотела знать наверняка, будут ли другие родители готовы платить за ее решение.

«Я разместила информацию в группе "мамочки на Facebook"», - вспоминает Паркер. «Это было намеренно, так как я хотела получить другую точку зрения. Я спросила, хочет ли кто-нибудь, чтобы я готовила детям еду на неделю, и меня засыпали ответами: «Да, да, да!». Они не знали, кто я, и не знали, что я готовлю. Они просто знали, что больше не хотят готовить».

Благодаря тому, что Паркер вышла за пределы мнения своей семьи и друзей, она смогла точно знать, имела ли ее идея какую-то реальную силу. Наши друзья являются нашими друзьями по определенной причине, они будут поддерживать нас, независимо от того, насколько безумной может показаться идея. Это здорово для нашего эго, но может заставить нас не заметить основные красные флаги, которых мы могли бы избежать.

Недавно я неосознанно проверила эту концепцию на себе. Я сидела однажды ночью с другом и двумя моими новыми щенками, я подумала, как было бы здорово, если бы была целая сеть, посвященная контенту, который специально создан для собак. Сервис будут развиваться с использованием науки и послужит способом уменьшить беспокойство и развлекать наших питомцев, пока мы отсутствуем в течение дня.

Моя идея не остановилась на этом, я всю ночь мечтала о целой экосистеме продуктов, контента, шоу и еще о дюжине других вещей, которые я больше не могу вспомнить. Я была буквально взволнована, что к 5 часам утра следующего дня я выпрыгнула из постели, чтобы создать концепцию. Я начала собирать капитал, чтобы создать что-то удивительное!
Не используйте свои собственные деньги

Знаете ли вы, что только 2,2% из 130 миллиардов долларов в виде венчурного финансирования было выделено женщинам-основателям бизнеса в 2018 году? Из любви к предпринимательству, дамы, пожалуйста, прекратите использовать свои собственные деньги! Если у вас есть идея, и ваша идея хорошая, идите и получите финансирование. Вам, вероятно, не повезет, если вы пойдете в банк, особенно если идея находится в стадии разработки. Вы должны получить финансирование от состоятельных людей или венчурных капиталистов. Эти люди знают, во что они ввязываются, и понимают риск. Вы уже будете оказывать на вас достаточное давление, последнее, что вам нужно, это постоянно беспокоиться о члене семьи, который дал вам деньги.

Сейчас я не говорю, что это применимо ко всем направлениям, я долгое время самостоятельно финансировала свое агентство и смогла вырастить его до исключительных высот. Я чувствую, что эта стратегия особенно хорошо меня позиционировала, когда пришло время привлекать капитал. Честно говоря, когда я только начинала свое агентство, у меня было совершенно другое мышление, и я думала, что самофинансирование поставило меня в элитную категорию успеха. Однако, если бы я могла вернуться, я бы получила финансирование и многое из этого получилось бы. Если вы никогда не привлекали капитал раньше, я бы начала привыкать просить деньги у инвесторов как можно скорее. Если ничего другого, это будет ценная практика.

Паркер советует, чтобы больше стартапов делились своими историями, прежде чем начинали привлекать капитал. Она рекомендует учредителям пообщаться с как можно большим количеством людей, чтобы они могли поучиться на рынке, чтобы вы могли подтвердить свою идею и создать лучший продукт.
Хорошо быть опорой, но не пытайся делать все самостоятельно.

Задача, стоящая перед каждым предпринимателем, - это знать, когда делать это самостоятельно или лучше делегировать, особенно в трудные времена. Паркер рассказал, что только она и ее муж стали управлять Yumble Kids в течение первых шести месяцев, пока они не почувствовали, что им стоит нанять персонал. Кэти Ханнун, соучредитель компании геотермального отопления и охлаждения Dandelion Energy, говорит, что они не единственные, кто все делает самостоятельно. «Один совет, которым я бы хотела поделиться как женщина-основатель и генеральный директор, - помнить, что ваша работа - структурировать компанию, чтобы она могла процветать. Насколько это возможно, постарайтесь не зависеть от вас лично, потому что тогда вы даете возможность своей организации быть успешной вне вас », - советует Ханнун.
Источник: www.entrepreneur.com