Является ли проблема достаточно болезненной, чтобы рынок заплатил за ее решение?
Хотя Паркер чувствовала, что есть возможность, основанная на ее собственных потребностях, она хотела знать наверняка, будут ли другие родители готовы платить за ее решение.
«Я разместила информацию в группе "мамочки на Facebook"», - вспоминает Паркер. «Это было намеренно, так как я хотела получить другую точку зрения. Я спросила, хочет ли кто-нибудь, чтобы я готовила детям еду на неделю, и меня засыпали ответами: «Да, да, да!». Они не знали, кто я, и не знали, что я готовлю. Они просто знали, что больше не хотят готовить».
Благодаря тому, что Паркер вышла за пределы мнения своей семьи и друзей, она смогла точно знать, имела ли ее идея какую-то реальную силу. Наши друзья являются нашими друзьями по определенной причине, они будут поддерживать нас, независимо от того, насколько безумной может показаться идея. Это здорово для нашего эго, но может заставить нас не заметить основные красные флаги, которых мы могли бы избежать.
Недавно я неосознанно проверила эту концепцию на себе. Я сидела однажды ночью с другом и двумя моими новыми щенками, я подумала, как было бы здорово, если бы была целая сеть, посвященная контенту, который специально создан для собак. Сервис будут развиваться с использованием науки и послужит способом уменьшить беспокойство и развлекать наших питомцев, пока мы отсутствуем в течение дня.
Моя идея не остановилась на этом, я всю ночь мечтала о целой экосистеме продуктов, контента, шоу и еще о дюжине других вещей, которые я больше не могу вспомнить. Я была буквально взволнована, что к 5 часам утра следующего дня я выпрыгнула из постели, чтобы создать концепцию. Я начала собирать капитал, чтобы создать что-то удивительное!